Четверг, 19.06.2025, 01:21Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы новостей

Новости клана [33]
Новостная лента клана
Новости Империи [79]
Игровые новости от разработчиков и не толкьо
Игровой мир [64]
Разные новости, как-то связанные с игрой

Календарь новостей

«  Декабрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Ваш возраст?
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2007 » Декабрь » 26
Администрация нас просто одарила различными нововведениями в игре. Это придаёт ещё больший стимул играть и прокачиваться, прокачивать новые гильдии.

Думаю не секрет для всех, что нам, клану, нужен свой кузнец и свои мастера оружейники.
По сему вот моё предложение по данному вопросу...

Кузнец: Это очень дорогая работа, время - деньги. Чтобы прокачать эту гильдию до 1 уровня надо аж 120000 золота!
Как думаете, нужно ли клану это? Стоит ли прокачать кого-то для эффективности ремонта, как сейчас, так и в дальнейшем?

Оружейник: Тут всё проще... Нужны хорошие дорогие арты, элементы ГН и человек, который готов этим заниматься.
Да, тут тоже нужны затраты, на элементы в частности.

И на последок аренда артов.
Теперь можно без труда заниматься арендой артов по минимальным ценам. Это будет выгодно всем!
На деньги клана закупаем нужные арты, и даём их своим сокланам в аренду на n-ое кол-во боёв. Цена будет складываться из стоимости арта на 1 бой*10%. Зачем нужны эти %? Так вот как раз на 2 новые гильдии. Всё-таки оружейники нужны и важны! По сему не большой доход для клана ещё не помешает, ибо взносы у нас маленькие.

P.S. По всем этим вопросам просьба отписаться мне в личку (Добро), или же тут в комментах... Спасибо.
Категория: Новости клана | Просмотров: 441 | Добавил: Добро | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (1)

На данный момент у игроков возникает множество вопросов, попробуем все их разъяснить в этой теме.
1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.

2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%.

3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.

4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.

5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.

6. Модификаторы сопротивле ... Читать дальше »
Категория: Игровой мир | Просмотров: 352 | Добавил: Добро | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (0)

На улицы столицы опускаются сумерки, но в тавернах Империи по-прежнему многолюдно и шумно. Главы кланов обсуждают последние новости и вырабатывают стратегии сотрудничества. Очевидно, что любому герою вскоре потребуются услуги умелых кузнецов и оружейников, однако далеко не у каждого жителя Империи есть время и средства на постижение этого искусства. Стало ясно, что истинными мастерами должны стать самые талантливые и трудолюбивые герои, совершенствующие свое умение в исполнении заказов от других жителей.

Однако тут взяли слово могучие варвары. Они наотрез отказались от передачи своего оружия в чужие руки.. Никто кроме них самих недостоин этого. Зазвучали оскорбления и угрозы, послышался звук открывающихся ножен.

Неизвестно, чем бы закончилось собрание воевод, если бы в этот момент не распахнулись двери таверны, и в них бы не появился гонец Империи. В руках у него был свежий указ Империи, голоса тут же стихли и все присутствующие обратили на него свои взоры.

Указ гласил, что для удобства оказания новых услуг вводится специальная служба. Благодаря которой, появился новый тип передачи артефактов – передача с возвратом, где можно указать на сколько времени вы даете артефакт, на сколько боев и разрешаете ли вы его ремонтировать (что бы избежать низкокачественного ремонта). Принудительный возврат артефакта владельцем возможен со страницы инвентаря, при условии, что срок аренды истек. Новый вид передач не распространяется на предметы одноразового использования.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 348 | Добавил: Добро | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (0)

Огромное число героев поспешило вступить в гильдию оружейников. Пораженный таким интересом, Великий Мастер Оружейник вызвал своего брата близнеца Великого Мастера Кузнеца.

Брат также набрал учеников и основал гильдию кузнецов. Любой артефакт с прочностью 0/X может быть отремонтирован. Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10 до 90% . Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10%, это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29.

Стоимость ремонта составляет 40% от оценочной стоимости, в то время, как комиссия продажи предмета, всего 35%. Гильдия предупреждает, ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден, исключение составляет починка улучшенных или редких артефактов.

Ремонт и улучшение предметов производятся в кузне (здание доступно с 6-го уровня). Одновременно в кузне можно заниматься только чем-то одним.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 367 | Добавил: Добро | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (0)

Пожалуй, нет ни одного ребенка, кто не слышал легенду о рыцаре в заколдованных доспехах. Но в каждой истории, есть доля правды.

В Империю проездом прибыл величайший мастер оружейник. Большой и щедрый пир в его честь, крепкий эль и зажигательные танцы фей предрасположили его к нам и заставили изменить свои планы.

Оружейник набрал учеников и основал гильдию оружейников. На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу. На оружие могут быть установлены такие улучшения как: игнорирование защиты цели, дополнительный урон магией земли, воздуха, воды, огня; на доспехи: уменьшение атаки нападающего отряда, защита от магии земли, воздуха, воды, огня; на амулеты, кольца, накидки: увеличение эффективности заклинаний природы, увеличение урона магией земли, воздуха, воды, огня. А в рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо.

Улучшение предметов может быть произведено в кузнице. Здание доступно игрокам с 6-го уровня. Выбор артефакта для улучшения производится из инвентаря.

Предвкушая большую прибыль, владельцы торговых рядов уже осваивают торговлю элементами.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 344 | Добавил: Добро | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025 |