Сегодня состоялось большое собрание всех воинов на столичной площади.
Всех собрал главный воевода, ветеран всех войн. Он говорил твердо и
уверенно, речь его была настолько важна, что многие позабыли про свой
обед, стояли и слушали. Никто не смел спорить с воеводой. Это была речь
о новых правилах, свойствах боя, ветеран озвучил многие тонкости боевой
механики, и указал, на что стоит обратить внимание.
В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие
действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль,
критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1,
появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем
один раз в 20 ходов. (Если удачи/морали 2 или более, то её появление
будет намного чаще чем раз в 5 ходов!) С каждым ходом без удачи,
вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль
осталась прежней: 10% за 1 параметр.
Начальная расстановка в бою, как и прежде, зависит от инициативы
отрядов. Но первоначальный разброс теперь составляет [0, 0.1] вместо
прежнего [-0.1, 0.1]. Что делает параметр инициатива более ценным, а
саму его сущность более понятной.
Эффект ярости и жажды крови теперь вычисляется как (атака погибшего
отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей
армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость и жажда
крови ставятся на весь бой, а эффект накапливается.
Длительность всех заклинаний тьмы и света теперь считается не по
инициативе отряда, попадающего под заклинание, а по общей инициативе
хода равной 10. Например, заклинание «проклятие», наложенное на дриад
(Инициатива = 14) и энтов (Инициатива = 7) с продолжительностью = 10
ходов, будет «висеть» одинаковое время на обоих отрядах. Но дриады
получат 14 ходов за это время, а энты – всего 7. Заклинание
"отравление" является исключением, его длительность считается по
инициативе отряда.
Еще одни изменения коснулись способности фракции варваров,
...
Читать дальше »