На данный момент у игроков возникает множество вопросов, попробуем все их разъяснить в этой теме.
1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных
модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт
устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2
модификатора игнорирования защиты по 10%.
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор,
то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при
установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%,
а не 10%.
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный
физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон
магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет
иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то
соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии
учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример,
стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором
4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится
по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50%
сопротивления магии.
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при
расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний
и магического урона в физическом ударе.
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на
эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ.
Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон
магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия
мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не
только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно
является магией земли.
6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность
модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается.
Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся
+10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5%
доп. урона огнём.
7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
Категория: Игровой мир |
Просмотров: 353 |
Добавил: Добро
| Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]