Среда, 18.06.2025, 12:31 | Главная | Регистрация | Вход |
Календарь новостей
« Июнь 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|

Главная » Новости Империи
Гильдия наемников очень довольна большим числом выполненных заданий.
Герои нашей Империи зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.
Отныне, особо отличившимся героям, задания будут выдаваться до двух раз
чаще. В здании гильдии любой игрок может увидеть свою репутацию у
наемников. Помните, потерять ее, проще чем заработать.
|
Империя растет и крепнет, а воины все больше совершенстуют боевое и
магическое искусство, количество проведенных боев уже привысило 3
миллиона. Скорее всего, именно поэтому, спустя много времени, одна из
самых закрытых гильдий, гильдия Наемников, открыла свои врата и для
героев нашей Империи. Основное занятие наемников – выполнение
разнообразных заданий. Задание может быть дано любому желающему, но
наемники с усмешкой выдают их игрокам до 5-го боевого уровня. Все
поручения строго ограничены по времени. Каждый наемник считает своим
долгом вернуться в гильдию и доложить о результатах. Только после этого
задание считается выполненным или проваленным. За успешное выполнение
поручения гильдия выдает награду золотом и не только. Героев,
выполнившие большое количество заданий, получают от гильдии
дополнительные бонусы.
Гильдии могут быть найдены в следующих районах: Peaceful Camp, East
River. (Всем наемникам рекомендуется добавить ссылки на гильдию в
ссылки быстрой навигации).
|
Сегодня на центральной площади парад, все фракции обрели очередные
улучшения отрядов третьего класса и поспешили провести показ своих
новых войск.
Новые здания доступны с 10-го (для владельцев бриллиантов - с 9-го)
боевого уровней в разделе “Улучшенные строения” в замке ваших героев. P.S. Обсуждение данной новости, которую многие ждали, проводится здесь, на официальном форуме игры.
|
Сегодня в игру были введены новые заклинания всех школ магии.
Нововведение касается игроков от 9 боевого уровня, арсенал которых
расширился восемью заклятьями.
Служители магии тьмы получили возможность наслать болезнь на своего
противника при помощи "отравления", а также снизить защиту отряда
"разрушающим лучом", имеющим свойство усиления эффекта при повторном
наложении.
Магия света обрела заклинания "рассеивание" и "каменная кожа". Первое
призвано рассеивать негативную магию у дружественных существ и
позитивную у вражеских, второе - поднимает защиту отряда на качественно
новый уровень.
Заклинания "осиный рой" и "поднятие мертвецов" несомненно порадуют
учеников магии природы. "Осиный рой" наносит живым отрядам противника
урон и отбрасывает их в линейке инициативы, а умелое использование
"поднятия мертвецов" может свести к нулю шансы врага на победу в
схватке.
Маги и темные эльфы, обладающие секретами магии хаоса, получили в
распоряжение заклинания "удар молнией" и "ледяная глыба". Мощность этих
заклинаний напрямую зависит от колдовской силы мага и потому, без
сомнения, станут грозным оружием опытных волшебников.
Подробное описание новых заклинаний можно найти в соответствующем разделе игровой справки.
|
Гильдия охотников доводит к сведению игроков об открытии административного здания в центре Империи.
В здании гильдии Вы сможете приобрести лицензии охотника, позволяющие
выходить на охоту чаще. Предлагаются лизензии на срок 7 и 30 дней.
С текущего момента, гильдия ведет новую статистику лучших охотников для
каждого уровня и фракции, старые результаты учтены не будут.
Еще одно изменение в охоте - количество использованной маны во время охоты, уменьшается в 4 раза по ее завершению.
Хорошей охоты!
|
Уважаемые игроки,
Ровно полгода назад, 1 марта 2007 года, наш проект "Герои войны и
денег" начал свое существование. С тех пор многое изменилось. Мы
несказанно рады, что идея героев нашла своих поклонников. Интерес к
проекту не угасает, число зарегистрированных пользователей растет с
каждым днем.
Позвольте нам, поздравить всех Вас с этим маленьким юбилеем и преподнести небольшие подарки:
Маленькая игра-шутер по геройским мотивам, поможет Вам отдохнуть и весело провести время:
http://www.heroeswm.ru/hsf.html
Фотогалерея, доступна игрокам от 3-го боевого уровня, упростит обмен информации между игроками.
Ссылка на редактирование фотоальбомов добавлена на страницу "Персонаж",
а на странице информации об игроке появилась ссылка на его фотоальбомы.
А также несколько флеш-роликов, которые просто поднимут Вам настроение:
http://www.heroeswm.ru/killhydra.php?r=1
http://www.heroeswm.ru/killhydra.php?r=2
http://www.heroeswm.ru/killhydra.php?r=3
http://www.heroeswm.ru/killhydra.php?r=4
http://www.heroeswm.ru/killhydra.php?r=5
http://www.heroeswm.ru/killhydra.php?r=6
http://www.heroeswm.ru/winner.php
Огромное спасибо, всем кто был с нами с самого начала и тем, кто
присоединился уже по пути! Огромное спасибо, всем кто помогал и
помогает проекту.
Ура!
|
Технический прогресс не стоит на месте. По результатам первого тура
ежегодной выставки достижений народных слесарей и плотников, Империя
дала добро на строительство трех новых зданий в замках Некромантов,
Варваров, Темных Эльфов: Костяной столб, Школа бойцов 1-го уровня и
Палаты интриги соответственно.
И вот что даёт каждая такая постройка: Костяной столб -
Добавляет 100% к навыку <Некромантия> на 1 час, может быть использован раз в 3 часа. Школа бойцов 1-го уровня -
Обучение героя варваров новому приему: тяжелый удар. Палаты интриги -
Палаты увеличивают силу магии +1 на 1 час. Могут быть использованы раз в три часа.
|
Приветствую тебя герой, читающий эту листовку. Гильдия воров приглашает
тебя принять участие в налетах и разгромах. По дорогам Империи без
боязно перемещаются герои-толстосумы и их караваны. Это отличный шанс
разбогатеть, навести ужас на Империю, и держать всю торговлю в своих
руках. Гильдия воров - секретное общество, прием только по приглашению
других воров. Сегодня, вы имеете шанс вступить в гильдию без
рекомендации. Наши лазутчики проникнут на главную площадь и выставят на
скрытые торги пригласительные удостоверения. Торги продлятся трое
суток. Предъявители приглашений смогут вступить в гильдию. По мере
роста, каждый вор сможет пройти тренировочный курс, повышающий
инициативу, а также порекомендовать другого вора на вступление.
Коротко о нашей деятельности.
Основная цель - как можно больше награбить, устраивая засады между секторами.
Единственное чего нам стоит опасаться - стражей Империи в центральных районах, а также купцов следующих с сопровождением.
|
Дабы ускорить полное уничтожение лесных существ, подвергшихся заклятию, Империя просит охотников действовать сообща.
Отныне, помощник в охоте дополнительно получает очки умения своей
фракции, максимальным значением 0.25. Для координации атак, любой
охотник может позвать на помощь одного из своих друзей. Условия для
помощника прежние: тот же уровень, тот же район, гильдия охотника от
1-го уровня. Если друг не успевает прийти на помощь в течение трех
минут, помочь сможет любой другой охотник, удовлетворяющий условиям.
Удачной охоты.
|
Сегодня на границе Империи произошел инцидент, о котором было решено
сообщить всем и немедленно. Во время очередного обхода границ был
замечен отряд суккубов, проводящих демонический обряд. Наши войска
поспешили уничтожить непрошеных гостей, но были остановлены отрядом
говорящих церберов. Изумлению солдат не было предела, не успели они
опомнится от шока, как суккубы закончили обряд и телепортировались в
никуда. Гонец, поспешивший с докладом во дворец Империи, сообщает о еще
нескольких встречах с говорящими животными в лесах, которые ранее,
могли только мычать, чирикать или гавкать. Лучшие имперские зоологи и
звероловы были отозваны с курортов для изучения ситуации. Младшие
архимаги выдвинули теорию о наложенном на Имперские леса демоническом
заклинании, но им никто не верит. Эльфы же утверждают, что любое
животное всегда могло говорить, но люди никогда не хотели их слышать...
Империя просит всех героев быть бдительными на охоте и не вступать в
переговоры с дикими существами, и не верить ни одному их звуку.
| |
|
 |  |