Сегодня в игру были введены новые заклинания всех школ магии.
Нововведение касается игроков от 9 боевого уровня, арсенал которых
расширился восемью заклятьями.
Служители магии тьмы получили возможность наслать болезнь на своего
противника при помощи "отравления", а также снизить защиту отряда
"разрушающим лучом", имеющим свойство усиления эффекта при повторном
наложении.
Магия света обрела заклинания "рассеивание" и "каменная кожа". Первое
призвано рассеивать негативную магию у дружественных существ и
позитивную у вражеских, второе - поднимает защиту отряда на качественно
новый уровень.
Заклинания "осиный рой" и "поднятие мертвецов" несомненно порадуют
учеников магии природы. "Осиный рой" наносит живым отрядам противника
урон и отбрасывает их в линейке инициативы, а умелое использование
"поднятия мертвецов" может свести к нулю шансы врага на победу в
схватке.
Маги и темные эльфы, обладающие секретами магии хаоса, получили в
распоряжение заклинания "удар молнией" и "ледяная глыба". Мощность этих
заклинаний напрямую зависит от колдовской силы мага и потому, без
сомнения, станут грозным оружием опытных волшебников.
Подробное описание новых заклинаний можно найти в соответствующем разделе игровой справки.
Категория: Новости Империи |
Просмотров: 486 |
Добавил: Добро
| Рейтинг: 5.0/1 |
"Магия природы: - магический кулак. Наносят физический урон равный 20+4*сила магии. Требует 5 ед. маны. - осиный рой. Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале. Требует 5 ед. маны. - поднятие мертвецов. Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. Требует 9 ед. маны.
Магия света: - благословение. Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны. - ускорение. Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны. - рассеивание. С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект). Требует 10 ед. маны. - каменная кожа. Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии. Требует 6 ед. маны."