Среда, 18.06.2025, 19:26Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы новостей

Новости клана [33]
Новостная лента клана
Новости Империи [79]
Игровые новости от разработчиков и не толкьо
Игровой мир [64]
Разные новости, как-то связанные с игрой

Календарь новостей

«  Сентябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Какой параметр для эльфа вы считаете важным?
Всего ответов: 120

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2007 » Сентябрь » 16 » Школы магии
Школы магии
12:25
Сегодня в игру были введены новые заклинания всех школ магии. Нововведение касается игроков от 9 боевого уровня, арсенал которых расширился восемью заклятьями.

Служители магии тьмы получили возможность наслать болезнь на своего противника при помощи "отравления", а также снизить защиту отряда "разрушающим лучом", имеющим свойство усиления эффекта при повторном наложении.

Магия света обрела заклинания "рассеивание" и "каменная кожа". Первое призвано рассеивать негативную магию у дружественных существ и позитивную у вражеских, второе - поднимает защиту отряда на качественно новый уровень.

Заклинания "осиный рой" и "поднятие мертвецов" несомненно порадуют учеников магии природы. "Осиный рой" наносит живым отрядам противника урон и отбрасывает их в линейке инициативы, а умелое использование "поднятия мертвецов" может свести к нулю шансы врага на победу в схватке.

Маги и темные эльфы, обладающие секретами магии хаоса, получили в распоряжение заклинания "удар молнией" и "ледяная глыба". Мощность этих заклинаний напрямую зависит от колдовской силы мага и потому, без сомнения, станут грозным оружием опытных волшебников.

Подробное описание новых заклинаний можно найти в соответствующем разделе игровой справки.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 486 | Добавил: Добро | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4
4 Эрутан  
0
говорю же,отстой полный,ни одна магия не поможет

3 Добро  
0
Ну почему же...
У нас и так н емало новой магии.

"Магия природы:
- магический кулак. Наносят физический урон равный 20+4*сила магии. Требует 5 ед. маны.
- осиный рой. Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале. Требует 5 ед. маны.
- поднятие мертвецов. Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. Требует 9 ед. маны.

Магия света:
- благословение. Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны.
- ускорение. Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны.
- рассеивание. С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект). Требует 10 ед. маны.
- каменная кожа. Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии. Требует 6 ед. маны."


2 Эрутан  
0
атстой какойто,прям ужасс,ну почему эльфов как всегда обрезали??? wacko

1 Dolg  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 |