Среда, 18.06.2025, 17:49Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы новостей

Новости клана [33]
Новостная лента клана
Новости Империи [79]
Игровые новости от разработчиков и не толкьо
Игровой мир [64]
Разные новости, как-то связанные с игрой

Календарь новостей

«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

В каком районе карты Вы бываете чаще всего?
Всего ответов: 95

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Новости Империи
Сегодня состоялось большое собрание всех воинов на столичной площади. Всех собрал главный воевода, ветеран всех войн. Он говорил твердо и уверенно, речь его была настолько важна, что многие позабыли про свой обед, стояли и слушали. Никто не смел спорить с воеводой. Это была речь о новых правилах, свойствах боя, ветеран озвучил многие тонкости боевой механики, и указал, на что стоит обратить внимание.

В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль, критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем один раз в 20 ходов. (Если удачи/морали 2 или более, то её появление будет намного чаще чем раз в 5 ходов!) С каждым ходом без удачи, вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль осталась прежней: 10% за 1 параметр.

Начальная расстановка в бою, как и прежде, зависит от инициативы отрядов. Но первоначальный разброс теперь составляет [0, 0.1] вместо прежнего [-0.1, 0.1]. Что делает параметр инициатива более ценным, а саму его сущность более понятной.

Эффект ярости и жажды крови теперь вычисляется как (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость и жажда крови ставятся на весь бой, а эффект накапливается.

Длительность всех заклинаний тьмы и света теперь считается не по инициативе отряда, попадающего под заклинание, а по общей инициативе хода равной 10. Например, заклинание «проклятие», наложенное на дриад (Инициатива = 14) и энтов (Инициатива = 7) с продолжительностью = 10 ходов, будет «висеть» одинаковое время на обоих отрядах. Но дриады получат 14 ходов за это время, а энты – всего 7. Заклинание "отравление" является исключением, его длительность считается по инициативе отряда.

Еще одни изменения коснулись способности фракции варваров, ... Читать дальше »
Категория: Новости Империи | Просмотров: 369 | Добавил: Добро | Дата: 15.12.2007 | Комментарии (0)

Неожиданный обвал цитадели открыл для обозрения то, что тщательно скрывали высокие стены. У самого замка располагался дубовый сад с говорящими деревьями. ‘Не уже ли энты? Ведь это миф?' - удивлялся народ. А после демонтажа всех цитаделей, герои увидели рыцарей на конях, умертвий, принцесс ракшасов, циклопов, сумерчных ведьм и пещерных демонов. Новые существа доступны для набора после постройки соответствующих зданий в замках. А все герои могут сразиться с ними в густых лесах Империи.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 358 | Добавил: Добро | Дата: 13.12.2007 | Комментарии (0)

В одном из роскошных замков короля эльфов произошел обвал. Никто не придавал большого значения маленькой трещине, нарисовавшейся на стене. Никто не придал значения и паре кирпичей, отколовшихся от стены, и чуть не раздавивших спящих единорогов. И как часто это бывает, беду никто не ждал. Новенькая цитадель рухнула, оглушив всех вокруг, и подняв огромное облако пыли. По счастливой случайности, хозяин только что набрал полную армию и ушел на борьбу с ворами - обошлось без жертв.

Это происшествие не могло остаться без внимания, чрезвычайная комиссия в срочном порядке обследовала все отстроенные цитадели. Опасения подтвердились, производственный брак присутствует во всех строениях. Во избежание жертв, Империя издает указ о демонтаже всех строений этого типа, до устранения ошибок в первоначальных схемах. Виновные будут наказаны, а пострадавшим выдана компенсация.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 371 | Добавил: Добро | Дата: 13.12.2007 | Комментарии (0)

Сто, двести, тысяча, три… и так каждое утро, с большой точностью пересчитывал он свой резерв скелетов каждое утро, и дважды ночью. “Еще, еще, хочу еще” – не покидали его мысли и не давали спать. Миллионы скелетов и тысячи стрел давно уже засели у него в голове, похоже, что он готов на все.

‘Братья и сестры, я выкуплю ваших скелетов!’ – крикнул он на базарной площади, - 'Я найду им место всем!'.
Продажа костей – что-то немыслимое, но кто бы мог подумать, нашлось много желающих продать свой резерв. А вместе с ними и желающие пополнить. Даже старый варвар прикупил себе две сотни, так и не сказав, зачем они ему.

Спрос родил предложение, а на окраине рынка был огорожен участок под кладбище – место торговли скелетами.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 318 | Добавил: Добро | Дата: 11.12.2007 | Комментарии (0)

У Гильдии воров сегодня много новостей: Герои, подвергающиеся нападениям ранее, стали более осторожными, это означает, что нападения на обычных игроков стали возможными в разы реже. Путники, путешествующие без армии, теперь защищены лишь небольшим отрядом имперских монахов. Во время поединка, восстановление здоровья и маны у жертвы не останавливается, а после не сбрасывается. Поражения стали более болезненными, вор, проигравших нападение, сможет устроить новую засаду, спустя лишь час. Гильдия разведала маршруты торговых караванов, и большая часть нападений будет направлена на них. А желающие вступить в гильдию, теперь могут сделать это, оплатив вступление в бриллиантах (район Lizard's Lowland).
Категория: Новости Империи | Просмотров: 355 | Добавил: Добро | Дата: 09.12.2007 | Комментарии (0)

"О, что это?" - вскрикнул вышедший под утро из таверны герой варвар. "Что это?" – крикнул он еще громче и упал на землю. Разбуженные жители выбежали на улицы и начали оглядываться. Нечто ранее невиданное, белое и мягкое закрывало местами землю. И лишь старожилы развернулись и пошли по домам, буркнув в сторону: "Надо запасаться древесиной, вот уже и снег выпал".

В Империи местами выпал снег, встречаем снежные ландшафты.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 348 | Добавил: Добро | Дата: 01.12.2007 | Комментарии (0)

Казначейство Империи объявляет о начале новой акции. За каждого нового героя, зарегистрировавшегося с 30 ноября и получившего 5-ый боевой уровень до 1-го января 2008 года, Империя дополнительно выплатит 1 бриллиант его пригласителю.

Напоминаем, у каждого игрока, своя уникальная пригласительная ссылка, узнать ее Вы можете на странице:
http://www.heroeswm.ru/invitations.php

А все обладатели рекламных мест могут воспользоваться нашими баннерами:
http://www.heroeswm.ru/hwmb.php
Категория: Новости Империи | Просмотров: 351 | Добавил: Добро | Дата: 01.12.2007 | Комментарии (0)

Сегодня чат игры немного изменился. Были добавлены новые комнаты: 'Охотничья', 'Рулетка', 'Таверна, карты', 'Дуэли', 'Групповые бои'. Попасть в эти комнаты, можно как из чата, так и с соответствующих страниц в игре. А всем кланам стали доступны персональные каналы.

Сам чат стал с изменяемыми размерами окон, добавились смайлы, учтите, в сообщении не может быть более 3-х смайликов.

Приятного общения.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 352 | Добавил: Добро | Дата: 24.11.2007 | Комментарии (2)

Неведомая сила склонила всех скелетов на свою сторону.
На любого игрока может быть совершено нападение скелетов или скелетов лучников.

Всем некромантам, чувствующим на себе неповиновение скелетов, нужно перенабрать армию. Действие некромантии временно приостановлено, резервные скелеты не уменьшаются и не прибавляются.

Спустя 3 часа...

Источник силы установлен и устранен. Виновный Lord of Skeletons сожжен публично. Теперь нежить спокойна, а особое умение вновь в действии.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 393 | Добавил: Добро | Дата: 22.11.2007 | Комментарии (0)

Еще не кончилось веселье, не все герои отрезвели после награждения; все столы перевернуты, а лавки сломаны, по площади катаются пустые бочки из под эля, храпит охрана.

И это утро должно было стать обычным, ничто не предвещало перемен. Вот уже и начало светать, кричат петухи. И лишь мудрейшие старейшины Империи не смыкали глаз все это время. Захваченные в плен агрессоры, подвергались исследованиям. После слома последнего портала, все существа утратили свою мощь и уникальную способность призыва себе подобных. Сложилось впечатление, что все армии как-то и кем-то управлялись. Осталось лишь понять как, управляемые войска не помешали бы Империи в захватах новой территории.

Спустя лишь неделю, после изучения обломков портала, верховными магами был разгадан секрет демонических существ. Из обломков был создан огромный куб. А наложенные на него заклинания огня вернули силу и способности пленникам. Сам куб был заточен в восстановленных стенах и заколдован магией света. Пока он в безопасности – мы полностью контролируем демонов, при разрушении его – все адские создания утратят свою силу. Что будет, если им завладеют враги, лучше не думать… Периметр хорошо защищен, а в караул укомплектован новенькими баллистами.

Героев демонов вскоре снова можно будет встретить на наших землях, и даже в столице. Но теперь совсем в другой роли, они будут существовать вместе с нами, нам предстоит нелегкий совместный труд по развитию Империи.

Была разгадана и уникальная способность - любое демоническое существо под руководством героя способно призвать подкрепление равное [20%+4%*умение] от текущей численности отряда. Однако же, если вся непризванная армия героя повержена, призванные существа исчезают.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 370 | Добавил: Добро | Дата: 19.11.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Copyright MyCorp © 2025 |