Среда, 18.06.2025, 17:39Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы новостей

Новости клана [33]
Новостная лента клана
Новости Империи [79]
Игровые новости от разработчиков и не толкьо
Игровой мир [64]
Разные новости, как-то связанные с игрой

Календарь новостей

«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Какой параметр для эльфа вы считаете важным?
Всего ответов: 120

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Новости Империи
Строительство арены завершено. Империя объявляет о начале Первого Малого турнира среди всех игроков от 3-го до 12 уровня.

И так,
Каждый игрок от 3-го уровня может принять участие в турнире, для этого необходимо:

1) Оплатить вступительный взнос (один раз на турнир)
2) Быть подходящего для турнира уровня
3) Соответствовать требованиям по вооружению
4) Записаться на турнир во время приема заявок

Ограничения в турнирах:
1) Ограничения могут быть на вооружение
2) Ограничение на количество боёв за турнир
3) Ограничение на количество возможных поражений

Проведение турнира:
1) Боевая арена работает 17 часов в сутки, открыта с 9:00 утра до 2:00 ночи следующего дня, только в это промежуток времени проводится запись на бои
2) В 0 и 30 минут каждого рабочего часа производится прием заявок на бой. Прием длится 10 минут.
3) Каждому герою, записавшемуся на бой, подбирается противник, участвующий в турнире и ожидающий в заявке, если противник не найден, герой освобождается из заявки
4) Во время турнира одни и те же герои могут провести только один бой друг с другом
5) За победу в бою герою начисляется 1 очко, за проигрыш или ничью герои очков не получают
6) Победитель турнира определяется по набранным очкам, победителей может быть несколько

Призовой фонд:
1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой фонд
2) 50% от вступительных взносов добавляются к призовому фонду турнира
3) Если победителей турнира несколько, то призовой фонд делится поровну между ними
5) Призовой фонд может состоять из золота, артефактов, бриллиантов и даже реальных денег
4) Если приз является денежным (USD), то выплата производится электронными деньгами WebMoney (WMZ) или бриллиантами, по желанию победителей.

Помните, главное не победа, а участие. Во всех турнирных боях установлен бонусный множитель на получаемые опыт и умения (без зависимости от вооружения).

П ... Читать дальше »
Категория: Новости Империи | Просмотров: 396 | Добавил: Добро | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (0)

Бывалые посетители таверны давно заметили странный стиль игры в карты лесных эльфов. В целях экономии древесины, представители леса играли картами одной колоды, в то время как остальные играли с бесконечной колодой.

Необычный вид игры нашел последователей и у других фракций, а новый вид правил был вырезан на информационной доске:
“В игре участвует всего одна колода – 100 различных карт, после хода карта убирается в нижнюю половину колоды. Новая карта берется сверху колоды.”

Таким образом, игроки вольны выбрать один из двух типов игры, старую систему с бесконечной колодой, либо новый вариант – игра с одной колодой. В честь этого события, в таверне обновили игровой стол, который теперь выглядит вот так:

Категория: Новости Империи | Просмотров: 395 | Добавил: Добро | Дата: 27.01.2008 | Комментарии (0)

С сегодняшнего дня в боях 'Игрок против Игрока' проигравшая сторона также получает опыт.

Бои "Каждый за себя" и "Бои втёмную" каждому участнику команды начисляется опыт. Победивший герой получает 100% набитого опыта, герой, умерший первым, получает 20% от набитого опыта, второй умерший - 30% опыта, третий - 50% опыта.

В дуэлях, нападениях вора на игрока, групповых командных боях - проигравшая сторона получает 10% набитого опыта.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 379 | Добавил: Добро | Дата: 27.01.2008 | Комментарии (0)

Прошел почти месяц с момента появления в наших краях великого мастера - основателя гильдии оружейников. За это время его ученики добились впечатляющих результатов, основали свои мастерские и модифицировали огромное количество артефактов. Наемники и торговцы сколотили крупные капиталы на продаже элементов. Всё это не могло не радовать великого мастера – сегодня, в центральной таверне Империи прошел большой пир, на котором самые известные оружейники, мастера доспехов и ювелиры показывали свои лучшие работы.

В самом разгаре пиршества, толпа стала просить своего учителя приоткрыть тайны искусства. Улыбнувшись, мастер заявил, что только упорный труд и постоянные тренировки позволяют создавать действительно уникальные предметы. В доказательство своих слов, он снял с руки перстень. Это, простое на первый взгляд, кольцо обладало уникальными свойствами – оно по максимуму увеличивало урон всеми видами магии. Под восхитительные возгласы гостей, кольцо было решено выставить на аукцион Империи.

Кроме того, благодаря обретенным личным знакомствам, у героев исчезла необходимость использовать центральный рынок Империи для закупа или продажи элементов. Все они могут быть переданы напрямую между персонажами, также как любой ресурс или артефакт.

В свою очередь, стражники Империи напоминают, что на передачу элементов в полной мере распространяются все законы нашего государства, а переводы протоколируются.

Ссылка на передачу элементов находится на странице передачи ресурсов.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 351 | Добавил: Добро | Дата: 21.01.2008 | Комментарии (0)

Сегодня админы игры обновили "скрепку" в "ИиП". Этого, так сказать, события ждали и все и уже очень давно!
И вот чем они нас безусловно порадовали: 

1. Новые фракции (Гномы, Степные варвары и другие)
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя [II полугодие 2008].
3. Существа 7х уровней.
4. Апгрейды и альтернативные апгрейды всех существ
5. Расширение таблиц уровней
6. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним
7. Таверна в частные руки игрокам
8. Вторичные способности героев(перки) [I квартал 2008]
9. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров
10. Введение заводов в частные руки
11. Клановые баталии [II квартал 2008]
12. Должности в кланах [I квартал 2008]
13. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости [I полугодие 2008]
14. Внедрение магии 4го и 5го уровней
15. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов
16. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации [I полугодие 2008]
17. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока [I полугодие 2008]
18. Битвы в замках
19. Оптимизация игры под КПК (480*640)
20. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)
21. Турниры [I квартал 2008]
22. Увеличение серверов и их мощности. Привлечение профессиональных художников и дизайнеров.

P.S. Порядок введения новшеств не упорядочен в этом списке

Категория: Новости Империи | Просмотров: 392 | Добавил: Добро | Дата: 17.01.2008 | Комментарии (2)

Уважаемые игроки!

В этот чудесный предновогодний день, мы рады поздравить Вас с наступающим Новым годом. Это первая наша встреча в такой знаменательный день, и мы надеемся, что и следующие праздники нам предстоит встретить вместе. Нам очень приятно видеть активно играющими старых игроков, а также новичков, проявляющих интерес к проекту. Спасибо, что Вы были и остаетесь с нами все это время!

Мы надеемся, что Вы справите этот светлый праздник в кругу близких и родных - в атмосфере тепла, радости и веселья. В наступающий год грызуна хотелось бы вам пожелать ловкости, хитрости и таланта этого пушистого зверька :) Пусть в Новом году у Вас появятся новые мечты, новые надежды, новые планы на будущее и исполнятся старые!

Оставайтесь в новом году с нами. Вас ждет дальнейшее развитие нашего сказочного мира, а вместе с тем, множество интересных событий! Пусть в боях опыт всегда льется Вам рекой, а редкие элементы выпадают чаще обычного!

Администрация желает Вам удачи, счастья, новых свершений в жизни и игре, всего самого наилучшего.
Счастливого Нового года!


Игроков, зашедших в игру на новогодние праздники, ждут следующие сюрпризы:

С 31-го по 3-е
1) Новогодние наряды героев
2) Елка на поле битвы
3) Возможность помочь году крысы побыстрее вступить в свои права и победить год свиньи (охота)
4) Монстры на охоте встречаются в два раза чаще

А 31-го по 10-е, каждый день, при входе в игру, в инвентарь героев от 3-го уровня будет помещаться один из артефактов новогоднего комлекта (один в день). Артефакты имеют большую прочность, но исчезнут после 10-го января вместе с Дедом Морозом.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 375 | Добавил: Добро | Дата: 31.12.2007 | Комментарии (1)

На улицы столицы опускаются сумерки, но в тавернах Империи по-прежнему многолюдно и шумно. Главы кланов обсуждают последние новости и вырабатывают стратегии сотрудничества. Очевидно, что любому герою вскоре потребуются услуги умелых кузнецов и оружейников, однако далеко не у каждого жителя Империи есть время и средства на постижение этого искусства. Стало ясно, что истинными мастерами должны стать самые талантливые и трудолюбивые герои, совершенствующие свое умение в исполнении заказов от других жителей.

Однако тут взяли слово могучие варвары. Они наотрез отказались от передачи своего оружия в чужие руки.. Никто кроме них самих недостоин этого. Зазвучали оскорбления и угрозы, послышался звук открывающихся ножен.

Неизвестно, чем бы закончилось собрание воевод, если бы в этот момент не распахнулись двери таверны, и в них бы не появился гонец Империи. В руках у него был свежий указ Империи, голоса тут же стихли и все присутствующие обратили на него свои взоры.

Указ гласил, что для удобства оказания новых услуг вводится специальная служба. Благодаря которой, появился новый тип передачи артефактов – передача с возвратом, где можно указать на сколько времени вы даете артефакт, на сколько боев и разрешаете ли вы его ремонтировать (что бы избежать низкокачественного ремонта). Принудительный возврат артефакта владельцем возможен со страницы инвентаря, при условии, что срок аренды истек. Новый вид передач не распространяется на предметы одноразового использования.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 348 | Добавил: Добро | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (0)

Огромное число героев поспешило вступить в гильдию оружейников. Пораженный таким интересом, Великий Мастер Оружейник вызвал своего брата близнеца Великого Мастера Кузнеца.

Брат также набрал учеников и основал гильдию кузнецов. Любой артефакт с прочностью 0/X может быть отремонтирован. Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10 до 90% . Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10%, это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29.

Стоимость ремонта составляет 40% от оценочной стоимости, в то время, как комиссия продажи предмета, всего 35%. Гильдия предупреждает, ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден, исключение составляет починка улучшенных или редких артефактов.

Ремонт и улучшение предметов производятся в кузне (здание доступно с 6-го уровня). Одновременно в кузне можно заниматься только чем-то одним.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 366 | Добавил: Добро | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (0)

Пожалуй, нет ни одного ребенка, кто не слышал легенду о рыцаре в заколдованных доспехах. Но в каждой истории, есть доля правды.

В Империю проездом прибыл величайший мастер оружейник. Большой и щедрый пир в его честь, крепкий эль и зажигательные танцы фей предрасположили его к нам и заставили изменить свои планы.

Оружейник набрал учеников и основал гильдию оружейников. На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу. На оружие могут быть установлены такие улучшения как: игнорирование защиты цели, дополнительный урон магией земли, воздуха, воды, огня; на доспехи: уменьшение атаки нападающего отряда, защита от магии земли, воздуха, воды, огня; на амулеты, кольца, накидки: увеличение эффективности заклинаний природы, увеличение урона магией земли, воздуха, воды, огня. А в рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо.

Улучшение предметов может быть произведено в кузнице. Здание доступно игрокам с 6-го уровня. Выбор артефакта для улучшения производится из инвентаря.

Предвкушая большую прибыль, владельцы торговых рядов уже осваивают торговлю элементами.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 344 | Добавил: Добро | Дата: 26.12.2007 | Комментарии (0)

Грохот, вспышка света, треск. Кто спал - проснулся, кто собирался – вздрогнул. 'Пожар! Пожар! Все за водой’ – командует охрана.
-Откуда этот взрыв?
-Демоны напали?
-Что за огонь?
-Когда же спать?
-Опять этот некромант…
Крутятся мысли у людей.
Грохот, треск и все вокруг замерзло. Что это??? Школа магии 3-го уровня прошла испытания!

Магия природы:
Создание фантома. Требует 18 маны:
Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда.

Магия света:
Карающий удар. Требует 6 маны:
Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Уклонение. Требует 6 маны:
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено.

Магия тьмы:
Немощность. Требует 5 маны:
Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Рассеяность. Требует 9 маны:
Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%. Действие ограничено.

Магия хаоса:
Кольцо холода. Требует 9 маны:
Заклинание наносит урон льдом всем существам вокруг заданной области. Эффективность: 16+6*сила магии
Огненный шар. Требует 10 маны:
Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность: 8+8*сила магии

На данный момент эти заклинания доступны всем героям от 10-го уровня, построившим школу магии 3-го уровня. Но позднее, будут требоваться вторичные способности соответствующих школ.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 394 | Добавил: Добро | Дата: 24.12.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Copyright MyCorp © 2025 |