Суббота, 19.07.2025, 12:36 | Главная | Регистрация | Вход |
Календарь новостей
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|

Главная » Игровой мир
Вот такое вот сообщение на днях могли увидеть игроки:  Админы решили всё-таки сделать выпадающее основное меню, которое многие просили и ждали... Ну и вот что из этого вышло (после пары доработок):  Как из этого всего Вы могли увидеть, что тепреь потребность в "Быстрых ссылках" немного пропадает, что означает, что теперь можно назначить новые ссылки. А это будет очень даже полезно. Но ко всем плюсам прибавляется один огромный минус... =( Теперь пользоваться меню через мобильник стало намного сложнее, но тем не менее реально! Увы, но по всей видимости админы хотят избавиться от игроков, которые играют в игры через мобильник (вспомните все нововведения с картой и перемещением).
|
Игрок BlackDevil21041 разработал уже не одну полезную программу для нашей игры. Его программы нужны, полезны и всегда будут востребованы. И вот и у нас теперь есть возможность воспользоваться его программами, скачав их с нашего сайта. Сейчас для скачивания доступно 2 полезные программы: 1) Расчёт стоимости зданийПрограмма для расчёта стоимости зданий в замке для различных фракций.  2) Калькулятор урона существПрограмма для рассчёта урона и кол-ва убитых существ в игре.
|
Немного изменилась форма подачи заявки на дуэль, теперь вы можете указать желаемые уровни противника и задать описание.
Игроки не достигшие 3-го уровня, могут сражаться только с такими же игроками.
|
Теперь у игры есть полноценная новая функциональная флэш-карта игрового мира! Помнится давно кто-то предлагал эту идею, даже со своими примерами, который собственно и является картой сейчас. Все говорили что мол такая карта не нужна, ни к чему... Хех! А теперь посмотрите на реакцию игроков, когда они её увидели: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=44070Ну и вот собственно сама карта:
|
На данный момент у игроков возникает множество вопросов, попробуем все их разъяснить в этой теме.
1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных
модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт
устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2
модификатора игнорирования защиты по 10%.
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор,
то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при
установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%,
а не 10%.
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный
физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон
магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет
иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то
соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии
учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример,
стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором
4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится
по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50%
сопротивления магии.
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при
расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний
и магического урона в физическом ударе.
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на
эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ.
Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон
магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия
мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не
только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно
является магией земли.
6. Модификаторы сопротивле
...
Читать дальше »
|
В связи с участившимися необоснованными недовольствами варваров,
которые на текущий момент являются одной из самых сильных фракций, было
решено ввести для них следующие фиксы:
а) Изменение способности "Жажда крови" у Орков, теперь орки жаждут
крови, если вражеский отряд убит отрядом героя, а не любым другим
отрядом союзника. Величина бонусной атаки от жажды крови увеличена на
30%.
б) Изменение способности "переносчик" у Птиц Роки, теперь Птицы Роки могут переносить существ только в своём радиусе движения.
в) Скорость Птиц Рок увеличена на 1.
г) Изменилась формула снижения урона и поглощения магии, теперь она (5+7*умение)%, вместо ранее (5+5*умение)%.
д) Урон Налётчиков на волках стал 2-3.
У тёмных эльфов изменилась формула игнорирования магической защиты, теперь она (5+7*умение)%, вместо ранее (10+8*умение)%.
P.S. Все эти и последующие изменения направлены на балансировку фракций. Баланс будет меняться постоянно.
|
Сегодня администрация просто богата на подарки игрокам, и это ещё даже не новый год!.. Нововведение коснулось нового вида флеш-боя в игре, он кардинально изменился, как внешне, так и функционально! Всё стало на уровень лучше и удобнее, а главное красивее... Вы можете убедиться в этом сами!  И ещё один скрин...
|
Прийти на помощь стало еще проще.
Если кто-то из охотников вашего уровня и в вашем районе зовет на
помощь, иконка 'лапа зверя' возле раздела битвы сообщит вам об этом.
Необходимые условия: не быть в заявке, иметь полное здоровье, армию, уровень ГО от 1-го.
|
Фракции Тёмных эльфов добавлена возможность использовать усиленную
магию, это их уникальная способность, которая в текущий момент
активирована для всех представителей этой фракции, но в будущем с
введением вторичных способностей (перков) будет активироваться с
выбором способности "усиленная магия".
Усиленная магия даёт возможность нанести в полтора раза больше урона
магией хаоса, но при этом истратив в 2 раза больше маны на заклинание.
|
Теперь на странице Карты нейтралов ещё и видно, так сказать в лицо! 
Мелочь, а прикольно...
| |
|
 |  |