Четверг, 19.06.2025, 09:54Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы новостей

Новости клана [33]
Новостная лента клана
Новости Империи [79]
Игровые новости от разработчиков и не толкьо
Игровой мир [64]
Разные новости, как-то связанные с игрой

Календарь новостей

«  Апрель 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Какой параметр для эльфа вы считаете важным?
Всего ответов: 120

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Апрель » 29 » Изменения
Изменения
20:02
Уважаемые игроки, пожалуйста, ознакомьтесь со списком изменений в игровом процессе:

Изменения в гильдии наёмников и воровских караванах:
1) В заданиях гильдии наемников появился новый противник – демоны, а также новые миссии по защите отряда.
2) При уничтожении армий, зачистки захваченных объектов, перевозки грузов, поимки каравана – отряды врага всегда будут различными. Численность монстров и отряды динамически балансируется с оригинальной расстановкой. Надеемся, что это сделает бои более разнообразными и интересными.

Введено ограничение на размер опыта, получаемого в бою с отрядов ботов (ГО, ГН, ГВ), количество опыта полученного за один бой теперь не может превышать 500*[уровень героя], т.е. герой 10-го уровня не сможет получить более 5000 опыта за бой с ботом. Поединки с компьютером не планировались, как самый эффективный метод получения опыта, как это происходит сейчас на старших уровнях. Эти изменения были сделаны, еще и потому, что со скорым введением вторичных способностей, побеждать ботов станет еще проще.

Очередное изменение в формуле вероятности выпадения удачи и морали:
Теперь каждый стек имеет свой счётчик морали и удачи. Новая формула вероятности срабатывания = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики. Значит это то, что в общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из миллиона испытаний, вероятность срабатывания осталась прежней 10% на единицу удачи/морали.

Введение вторичных способностей героев, которые многие ждут, ожидается в первой половине мая, вместе с частичным балансом фракций.
Категория: Новости Империи | Просмотров: 324 | Добавил: Добро | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 |